вторник, 10 ноября 2015 г.

Терзания и удовольствия

Я 3 раза переписывала этот пост. А потом решила: «Будь что будет, пишу как есть».

«А в итоге, он оделся и ушел, сказав, что не хочет меня видеть», - закончила повествование моя подруга, рассказывая о совместной жизни нашей общей знакомой с ее молодым человеком.
«Он же не в первый раз ей об этом говорит? Почему она не уйдет от него?» - спросила я, - «Наверное любит». «Но ведь...». «Убери осуждающий тон. Это сложно. Головой понимаешь, что все закончилось, а сердце отпустить не может. Одним словом, не поймешь, пока сама не влюбишься.»
Мы поговорили еще немного о том, о сем и попрощались. Но об этом разговоре я думала весь оставшийся день.
Повозмущавшись про себя: «Ну как же так? Должна же быть хоть какая-то гордость! Зачем унижаться, если прямо просят уйти?», я вдруг вспомнила себя пару лет назад...
Старшая школа, горящие глаза и и мальчик, в которого я впервые влюбилась. Воспоминания всплывали одно за одним. Я даже нашла старые дневники, где записывала разные мысли, не только о нем, конечно, но по большей части. Мне не очень-то хотелось читать свои рассуждения 6-летней давности, но раз уж взялась описывать какую-то проблему, начни изучение с себя.
Вновь окунувшись в дела давно минувших дней, я поняла, что всю мою жизнь с того момента до настоящего времени можно разделить на 3 периода:
  1. Разгар заболевания (я не считаю любовь болезнью, а просто использую терминологию);
  2. Латентный период;
  3. Полное выздоровление. В этот момент думаешь: «Ой, кажется отпустило». А в голове Кипелов орет: «Я свобооооден, словно птица в небесааааах!»)))
Значение тут имеет окончание: именно «отпустилО», а не «отпустилА». Если меня читают девушки-подростки, то не верьте фильмам, где девушка поговорила с фотографией, порвала ее, поплакала, а потом «бац» и стала новым человеком. Это слишком просто, так не бывает. Это как с Музой: либо она есть, либо ушла — от нас это не зависит.
Но давайте вернемся к первой истории. Прокрутив в голове свою историю снова, но уже на трезвую голову, мне стало стыдно перед ее героиней. Ее не отпустило, и это не повод ее осуждать. Я порой вела себя не лучше, но уже забыла об этом.
А сколько еще таких историй? И как не перейти грань между компромиссом и самоунижением?
Для начала попробуйте просто напросто обсудить со второй половинкой все происходящее. Но не намеками, как это часто любят делать девушки, а конструктивно озвучив все претензии в лицо. Если не получилось, то можно попробовать такой небольшой план:
      1. Необходимо найти корень проблемы. Да, если тебя не хотят больше видеть, значит тому в 99% случаев есть причина. Причины могут быть разными:
1)У второй половинки появился кто-то другой на горизонте,
2)Чрезмерное увлечение социальными сетями ваше или его/ее (это тоже, оказывается, изрядно портит жизнь),
3)Вы не даете партнеру личного пространства и стремитесь слишком много времени провести вместе. А зачем? Мы ж вместе, что ему/ей от меня скрывать?
4)А может прошла эйфория и вместе с ней ваша половина увидела ваши недостатки (да-да, именно ваши, свои родные обычно представляются уникальными особенностями),
5) Или может просто прошла искра.
И если проблема в вас, то, скорее всего, если вы не изменитесь, то к happy end-у это вряд ли приведет.
  1. Если же всему виной ваш партнер, то составьте список его достоинств и недостатков. Лучше, чтобы это сделал за вас кто-то беспристрастный. Затуманенный любовью мозг наверняка будет идеализировать избранника. И вместо извлечения КПД вы в пустую будете корить себя в том, что усомнились в предмете воздыханий. Такая тактика к решению проблемы не приведет.
  2. Недостатков больше, чем достоинств. Факт того, что вы — разные люди, на лицо, а вас не отпустило. Что делать? Попробуйте чем-то себя занять. Найдите любимое дело. Такое, чтобы забирало большую часть времени. Давно мечтали научиться рисовать? Пожалуйста. Спортзал зовет, а вы все не решаетесь? Сейчас самое время! Хотите выучить иностранный язык? А почему бы и нет! И кто знает, может быть в вас дремлет новый Александр Маккуин или Марк Шагал? В скором времени вы посмотрите на происходящее другими глазами. И избранник покажется не таким уж Аполлоном, а жизнь — не такой мрачной.
Все в ваших руках. Дерзайте! Ведь кто бы не встретился вам на пути, все можно пережить, всем переболеть. Кому-то просто нужно больше времени. Но помните, что в погоне за мнимым счастьем, можно упустить судьбу)

2 комментария:

  1. вечная тема... решения у неё нет и никогда не будет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, что все зависит от восприятия и желания сделать что-то с этим)

      Удалить