пятница, 6 ноября 2015 г.

All about. Октябрь

Лес, точно терем расписной, 
Лиловый, золотой, багряный...

Многие люди говорят, что не любят осень. Мол, дождь, слякоть, резиновые сапоги. Я тоже раньше ее не любила. Точнее не так, я не любила холод: нос и руки мерзнут, в трамвае жара, а ты в шубе или пуховике и больше похожа на пингвина, чем на fashion luxury lady)) Но в этом году я вдруг полюбила осень. Вообще, все странные события и смена пристрастий происходят со мной внезапно. Но речь об осени.
Мне кажется, что самая настоящая осень — это октябрь. В сентябре все еще слышны отголоски лета, а в ноябре обычно уже выпадает снег. А октябрь — это ковер из листьев, запах дождя, запах свежести. Да, пожалуй, именно за это я люблю осень — за свежесть в воздухе. Она наполняет тебя чем-то новым, дает пищу для размышлений. И именно поэтому осень, по моему мнению, - лучшее время для прогулок.
В этот раз октябрь выдался особенно веселым. Весь месяц то и дело со мной случались забавные истории.

Первая история про пудинги. Однажды в субботу мы с подругой рано приехали на лекцию. Двигаясь от остановки до корпуса, мы зашли в магазин за едой. Взгляд наш упал на пудинги, которые, не дождавшись начала лекции, мы съели. Если все остальные ограничились бы одним пудингом, то нам захотелось еще. До начала лекции оставался час, а мы все думали идти ли нам в магазин или поступить благоразумно. Но судя по месяцу в целом, последнее едва ли про нас) У нас в запасе был полчаса, когда мы вновь пошли в магазин. Сумки мы предусмотрительно оставили в лекционном зале. Для справки, идти до магазина и обратно минут 15, но она находится в большом торговом центре, а на пути к нему Л'Этуаль. Как вы уже догадались, пройти равнодушно мимо него мы не смогли, решив вернуться к перерыву. На часах уже 13:05, и тут раздается звонок:
  • Алло, Жанн, вы придете?- спрашивает староста
  • Да, зайдем после перерыва,- ответила я
  • Если вы там, то заходите, он отмечает и читает без перерыва
  • А мы в «Триумфе»
И все бы ничего, но сумки-то остались в институте. Так нам пришлось просидеть час сорок времени под аудиторией в ожидании сумок.
 
Вторая история вышла еще смешнее. У нас угнали такси. Мы с подругой вызвали такси, чтобы поехать домой. Мы уже выходили из 1ГКБ, и я увидела нашу машину. А в ворота больницы в это время заехал грузовик. Стоило ему отъехать и вновь открыть обзор, машины на том месте уже не было. «Ну все», - подумала а, - «Приехали. Скоро всякие призраки мерещиться начнут». Мы перешли дорогу и принялись заново вызывать машину. Вдруг Маша повернула голову в сторону светофора, а там... наша машина уже помахала нам хвостиком. Нам же оставалось дождаться другую и ехать домой)
Вот так прошел октябрь. Были еще пара тройка веселых случаев, но эти повеселили особенно.
 
Теперь покупки.

Тушь Roller Lash от Benefit. Я уже год пользуюсь тушью от Clarins Wonder Perfect. Но в этот раз решила попробовать что-то новое. И не прогадала. Как и говорится на упаковке тушь очень хорошо подкручивает ресницы после первого нанесения. В общем, кажется я нашла новую любимую тушь. Советую всем)
 


Бальзам для губ Kiss me от Sephora. Увлажняющий эффект, выравнивание тона губ и красивая форма. Если честно, это меня и подкупило)
 


Таз с бальзамом для волос всего за 60 рублей. Называется ConceptProf. Купила в Ашане. На упаковке обещали, что волосы перестанут выпадать. За 60 рублей конечно был риск облысеть нафиг, но я рискнула) Оказалась вполне сносной штукой. И результат появился со второго использования. Так что он мне тоже очень понравился.


Комментариев нет:

Отправить комментарий