понедельник, 2 ноября 2015 г.

10 фактов обо мне

Немного странной и не очень информации обо мне

  1. Я единственный ребенок в семье.
  2. Пауки. До ужаса боюсь пауков. Вообще, я боюсь всех насекомых, но пауков особенно. Причем, когда я их вижу, я не убегаю с криками: «АААА, дома ПАУК!!! Убейте его кто-нибудь!!!». Я сижу и пялюсь на него, потому что мне кажется, что если я пошевелюсь, он на меня прыгнет, не важно, что мы на расстоянии 4 метров друг от друга (да, у меня паранойя). Все, что я могу сделать в тот момент, это дотянуться до телефона, благо он всегда со мной, позвонить кому-то из родителей, кто дома и оооочень тихо попросить убить паука, чтобы тот не услышал и не кинулся на меня)))
  3. Вилки. Ем вилками все, кроме супов. Не знаю почему, просто привычка из детства.
  4. Всегда оставляю порцию в тарелке равную 1 ложке или вилке. Тоже не знаю, зачем, тоже делаю так с детства.
  5. Я левша.
  6. По знаку зодиака я — Близнецы. Самые наитипичнейшие. Я пишу несколько постов сразу. Могу одновременно читать, гладить и варить кашу, без проблем. Так что, если хотите что-то узнать обо мне, просто прочитайте гороскоп.
  7. Я до фанатизма люблю рыбу. Абсолютно любую рыбу. Если в холодильнике не будет мяса — не страшно, если там есть рыба. Кстати, к мясу я отношусь крайне равнодушно.
  8. В 10 классе прочитала запоем 7 книг Чака Паланика.
  9. У меня дисграфия. Я путаю буквы места, не дописываю слоги, пишу сначала вторую букву слова, а потом первую. А все потому, что мысль иногда идет так быстро, что я боюсь что-то забыть.
  10. Новый год — главный праздник в году, намного лучше Дня Рождения.

    И напоследок, новый лук. Как же давно я их не выкладывала) Примерно так я выгляжу каждый день






4 комментария:

  1. Интересный пост:)

    Заходите ко мне в блог. будем дружить! :)


    Costa de la Moda

    ОтветитьУдалить
  2. дисграфия... любопытный термин. мне кажется, она у доброй части людей, пользующихся клавиатурой. :]

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Или у тех, кто слишком много сокращает при письме, а потом разучивается писать полностью)))

      Удалить