воскресенье, 4 октября 2015 г.

All about. Сентябрь

Hey, everyone! Я вернулась. Руки так и тянулись к блогу, в голове много планов, но обо всем по порядку.
Да, именно такие образы я составляю каждый вечер. Но наступает утро, и балом правит casual. Особенно когда становится холодно. Сейчас 4 октября,  вчера было штормовое предупреждение. Так что я ходила не с челкой, а с козырьком)






А вообще, я хотела подвести итоги сентября.

1 сентября. Первый учебный день был больше похож на последний день перед каникулами, чему я была несказанно рада. 4 курс предвещал осуществление задуманных за 3 года планов. Так я решила всерьез заняться блогом.

5 сентября. День Х. Первый пост в блог. Как же трудно он мне дался. Я боялась переобработать\недообработать фото, написать нудный текст; фото и текст не соотносились между собой, может отснять другие? Но я решилась и не пожалела. Я наконец-то получила возможность осуществить давнюю мечту — писать.

7 сентября. ЭКВАТОР. Отметили серединку нашей учебы, хорошо и весело провели время. Я решила для себя, что не пить на гулянке — это не конец света.

22 сентября. Пара по ОЗД. Прошла тест по отношению к профессии. Судя по результатам, я все делаю правильно. Уверенности добавили первые положительные отзывы. Ребят, спасибо огромное всем, кто меня поддержал, для меня это важно, правда)

25 сентября. Записала видео-пинок для самой себя длительностью 37 минут. Да, говорить я люблю, и (хочется верить) умею, и говорю много.

Последняя неделя сентября. «Смутное время» - неврология. Стресс для наших обленившихся организмов)) Надо было втягиваться в учебу опять, серьезно готовиться к занятиям, разбирать, понимать и запоминать. К счастью, через неделю все благополучно закончилось.
Как-то так прошел первый месяц осени.

За сентябрь я успела прикупить кое-какие полезные вещички. Так что хочу показать свои покупки, может кому пригодится)
  1. Ботильоны. Они от немецкой фирмы Tamaris. Я давно хотела какую-то обувь именно такой модели. Они невероятно удобные. И мне кажется, подойдут под любой образ, будь-то джинсы и свитер или классическое платье.
  2. Платье, в котором я была на Экваторе. У кого-то любовь с первого взгляда случается с человеком, у меня с вещью. Я давно хотела отойти от прямых чуть выше колен «парадно-выходных» платьев, который можно носить с кроссовками. Поэтому, стоило мне увидеть это платье, я влюбилась и, не думая, его купила) Welcome to my World! Я даже собиралась сделать съемку в нем, но заболела( А потом наступили холода. Теперь с нетерпением жду весны))

     Понятное дело, что на вешалке оно невзрачное, но смотрится оно обалденно)
  3. Кардиган. Про него я делала отдельный пост. Вот ссылка http://zhannach.blogspot.ru/2015/09/cloudy-septembers-day.html
  4. У меня есть дурацкая привычка постоянно облизывать губы. Если поднимется ураган, если будет стоять мороз -30, я все равно буду это делать. Соответственно, губы мои постоянно обветриваются. У меня всегда валяется дома целый ворох бальзамов, ключевые слова — валяются дома. Но я наткнулась на очень классный бальзам для губ от Nivea. Эта вещь теперь меня спасает, без нее я никуда. Никаких трещин, никакого шелушения, в общем, эта вещица реально помогает)

Это все, что я купила в сентябре.

4 комментария:

  1. поддерживаю новое начинание!

    ОтветитьУдалить
  2. Первый образ напомнил парижский шик! ) Очень уютно и по-осеннему!


    MyBlondeGal
    insta: myblondegal

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо)) да, платье правда очень удобное, вся прелесть в том, что можно еще и с кроссовками носить))

    ОтветитьУдалить