суббота, 5 сентября 2015 г.

Welcome

Я удалила все старые записи. Да, пожалуй польза месяца без интернета в том, что начинаешь трезво смотреть на вещи. Вчера, подключив к ноутбуку желанный провод Дом.ру, я первым делом зашла в блог. Боже мой, как хорошо, что никто этого не видел! Долго не думая, я одним нажатием кнопочки удалила все посты. И ЭТО я называла fashion блогом! Но не будем о грустном.
Что нужно человеку для осуществления его планов? Пожалуй, хорошая мотивация, вера в свою мечту и увесистый толчок. Для меня этим толчком стали летние каникулы. Когда на достаточно долгий срок попадаешь туда, что экологи назвали законом пессимума (речь не об Озинках), то волей неволей начинаешь превращать его в оптимум. Кто-то в таких случаях акклиматизируется и привыкает, а кто-то, как я, пытается создать комфорт самостоятельно. Понятие комфорта у каждого свое. Я почему-то решила, что чтение книг по психологии меня спасет. Позже я решила начать писать, как раньше.
Идея писать заметки о своей жизни у меня возникла как и многих после знакомства с сериалом «Секс в большом городе». Так я начала вести что-то вроде мини-дневника для самой себя. Потом эта идея потерялась, потом снова возродилась и так несколько раз. В итоге, я пришла к выводу, что хочу нести печатное слово в массы. О блогосфере я тогда ничего не знала. С тех пор прошло года 4.
1,5 года назад началось мое знакомство в fashion блогами. Мне это дело очень понравилось, плюс я активно в тот момент боролась со своим превращением в ленивую и ничем не примечательную амебу. Так появилась идея создания блога о моде, как возможность не деградировать окончательно и стать лучше. За 1,5 года я опубликовала в общей сложности 20 постов, оправдывая себя учебой в институте и нехваткой времени.
Но этим летом что-то произошло, что я наконец решила всерьез вести блог. Я поставила цели, определилась с темой и переделала блог. Теперь это блог не только о моде, я буду писать тут свои мысли по поводу того, что происходит со мной и окружающим меня миром. Так что, добро пожаловать в The stories of the white coat.

Немного о себе. Меня зовут Жанна. Мне 20 лет. Я студентка -четверокурсница Саратовского Государственного Медицинского Университета.




  

2 комментария:

  1. Приветствую. Шаг может быть и правильный, однако записи лучше не удалять, а сохранять в свой личный архив, потому как потом очень любопытно взглянуть на себя лет 10-20 назад.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте. Спасибо за совет. Вы правы, позже я это поняла. К счастью, некоторые записи сохранились на бумаге.

    ОтветитьУдалить