понедельник, 21 сентября 2015 г.

Cloudy september's day


Этот кардиган - наверное самая умная моя покупка за последние несколько лет, хотя нет, не наверно. Он невероятно удобный. Он без пуговиц, замков и всего того, что я так не люблю в кардиганах, я придерживаюсь мнения, что кардиган должен быть "чистым". А еще он очень-очень теплый, что для меня очень важно, потому что я мерзну постоянно. а выпроводить меня из дома без кофты или жакета невозможно, даже если на улице +25)) 
Мне вообще кажется, что длинный вязанный кардиган без фурнитуры - универсальная вещь, которая должна быть в каждом гардеробе. Ведь он придает любому образу изюминку и налет винтажности, ну а если похолодает или ветер поднимется - согреет)




P/S: Настя, спасибо за фотографии))
P/S2: Пусть последняя фотография смазанная, все равно она мне нравится)


Комментариев нет:

Отправить комментарий